Русский English

Terms of Use

  1. General Conditions
  2. Account and Access
  3. Content
  4. Site Usage Limitations
  5. Copyright Issues
  6. Web Site Information
  7. Web Site Links
  8. Liability

1. General Conditions

The principal service provided by the Drawing the Court web site, located in the Internet at http://risuemsud.ru (the “Web Site”), is storing textual and visual information on the Web Site and providing access to viewing it, arranging user voting for the materials thus stored, etc.

Your usage of the Web Site, software used in connection with the Web Site, and services provided to you on the Web Site or from it, is regulated by the present Terms of Use (the “Terms”). The Terms are applicable to all users of the Web Site, including the ones posting photographic content and other materials on the Web Site.

In order to use the services you must agree to the present Terms. By using the services provided by the Web Site you automatically confirm your agreement to the present Terms.

You agree that if the Web Site administration does not implement or apply any statutory right or remedy at law, stipulated by the present Terms (or is available to the Web Site administration according to any applicable law), this does not mean the official waiver on the part of the Web Site administration of such right, and such rights or remedies at law continue to be available to the Web Site administration.

The present Terms and your relations with the Web Site according to these Terms are regulated by the laws of the Russian Federation. You and the Web Site administration are bound to the exclusive jurisdiction of the Russian Federation courts in settling any legal issue that might arise from the present Terms.

All Terms of Use of the site http://risuemsud.ru are applicable to the identical site http://risuem-sud.ru.

Up


2. Account and Access

To access to certain information on the Web Site or other Services, you must have an account on any web site that support the Open ID technology (livejournal.com, liveinternet.ru and lookatme.ru).

To contribute to the Web Site you must create an account on the Web Site. By creating an account, you should provide accurate, current, and complete information. You shall bear sole responsibility for the confidentiality of any passwords you create to access this Web Site.

You must promptly inform the Web Site administration of any known violation of your account, or unauthorized use of it.

You agree to bear exclusive responsibility (before the Web Site administration and other parties) for any actions performed under your account.

Up


3. Content

As the Web Site account holder you can provide textual and visual information (the “Content”). You understand that regardless of the Content publication fact, the Web Site administration does not guarantee any confidentiality regarding any Content.

You retain all rights to any Content you submit to the Web Site but you grant limited licensing rights to the Web Site and other Web Site users. In uploading or transferring Content to the Web Site you grant:

1) to the Web Site — the international nonexclusive, gratuitous and transferrable license (with the sublicensing right) to use, reproduce, distribute, create derivative works of, demonstrate and represent the Content in connection with the provided Services, and otherwise, including, among other actions, promoting and redistributing the Web Site as a whole or in part in any media formats and through any media channels.

2) to each Web Site user — the international nonexclusive and gratuitous license to access your Content via the Web Site, and to use, reproduce, distribute, and create derivative works of your Content in the measure allowed for by the Web Site functions and the present Terms.

You understand and agree that you are the sole party responsible for your Content and the consequences of its submitting or publication. The Web Site administration does not endorse any Content or any opinions, recommendations or consultations contained therein, and does not take any responsibility in connection with the Content.

You guarantee that you have (and will continue to have for the duration of using the Services) all licenses, rights, agreements and permits necessary for the publication of your Content on the Web Site.

You agree that your mode of conduct while on the Web Site will conform to all applicable local, state, and international laws and regulations.

You are obliged not to upload or transfer any Content subject to any third-party proprietary interests without an official license or a written agreement of a copyright holder to transfer such Content and to grant the below license to the Web Site.

The Web Site administration retains the right (but not the obligation) to make decisions on the Content’s conformation to the conditions stipulated by the present Terms, and is free to withhold the Content and/or the user’s access to uploading any Content violating the present Terms.

Up


4. Site Usage Limitations

According to the present Terms, the Web Site administration allows you to access the Web Site and use it and the Services provided by it on the following explicit conditions:

1) You do not distribute any part or parts of the Web Site, including any Content among other things, in any medium, without the Web Site administration’s preliminary written consent.

2) You do not change or modify any part of the Web Site or any Services provided by it.

3) You are obliged not to perform or attempt to perform any of the following actions:
— turning off of or in any other way tampering with the Web Site security tools, or means of preventing or limiting usage or copying of any Content;
— turning off of or in any other way tampering with the Web Site security tools, limiting the usage of the Web Site or the information that can be accessed on the Web Site.

4) You do not use the Web Site or any Services provided by it for any commercial purposes, without the Web Site administration’s preliminary written consent. This includes:
— no reselling the access to the Web Site or any Services provided by it, on any other web site, with the purpose of profiting from advertizing or subscription;
— no redistribution of Services (including any Content), with the purpose of profiting from an enterprise similar to the Web Site in its activity.

5) You do not gather or extract any personal information of any Web Site or its Services user, including the account names.

6) You do not use the Web Site and its Services for gathering commercial orders with the purpose of trade or in conjunction with any commercial enterprise.

7) You do not seek access to any other user’s Content with any other purpose but your own personal and non-commercial usage in accordance with the goals and allowed functions of the Services provided.

You agree that you bear the sole responsibility (while the Web Site administration does not, before neither you nor any third party) for any violation of your obligations regarding the present Terms, and the consequences of such violation (including any damage that can be caused to the Web Site).

Up


5. Copyright Issues

The Web Site administration acts in accordance with the principles of copyright protection as set by the laws of the Russian Federation, regarding any Content that allegedly infringe any third party’s copyright.

In accordance with the copyright protection principles set by the laws, the Web Site administration will discontinue any user’s access to the Web Site if such user is identified as a regular violator. A user is identified as a regular violator if more than two infringement notices have been forwarded.

Up


6. Web Site Information

Excluding the Content, all information on the Web Site, including, among other things, texts, software, scripts, graphic images, photographs, interactive functions (the “Web Site Information”), is either proprietary for the Web Site or licensed to the Web Site. This Information is subject to copyright laws, trademark regulations, and other intellectual property rights. Any third party trademarks or service marks present in the Web Site Information are the trademarks or service marks of their respective owners.

Up


7. Web Site Links

The Services provided by the Web Site may display links external to the Web Site and not controlled by the Web Site administration. The Web Site administration does not claim any responsibility for the content, services, confidentiality principles, etc. of any third party web sites.

You confirm and agree that the Web Site administration is not responsible for the presence of any such external web sites and resources, and does not endorse any advertisement, products or other materials placed on such web sites or resources, or available from such web sites or resources.

You confirm and agree that the Web Site administration is not responsible for any damage or loss incurred due to the said external sites or resources, or as a result of your reliance on the completeness, accuracy or existence of any advertisement, products or other materials on such web sites or resources.

The Web Site administration recommends to get cognizant of any other web site’s terms of use and personal information protection principles while leaving the Web Site.

Up


8. Liability

No stipulation of the present Terms of Use excludes or limits the Web Site administration’s responsibility of losses, that cannot be excluded or limited by applicable laws.

Nevertheless, the Web Site administration cannot be held responsible for the following:

1) Any direct or consequential loss incurred. This includes any loss of profit (direct or consequential), commercial standing or data.

2) Any damage or losses incurred as a result of the following:
— any modifications the Web Site administration might enforce on the Services provided, or any permanent or temporal withholding of such Services (or any functions of such Services);
— removal, distortion or nonconservation of any Content and other data, saved or transferred by you by means of the Web Site means;
— your failure to provide accurate information when registering your Web Site Account;
— your failure to confidentially store your password or Web Site Account data.

Up

Sign In
Login
Password
Forgot your password?
Password restoration
Enter your login, and we'll send you a new password to the e-mail address you specified at registration.
Login (your email)

Русский English

Условия использования

  1. Общие положения
  2. Учетные записи и доступ к Веб-сайту
  3. Контент
  4. Ограничения использования
  5. Принципы, касающиеся авторских прав
  6. Информация Веб-сайта
  7. Ссылки с Веб-сайта
  8. Ограничение ответственности

1. Общие положения

Основной Услугой веб-сайта «Рисуем суд», размещенного в сети Интернет по адресу http://risuemsud.ru (далее «Веб-сайт»), является хранение на Веб-сайте текстовой и визуальной информации и предоставление доступа к их просмотру, организация пользовательского голосования за те или иные материалы и т.д.

Ваше использование Веб-сайта, программного обеспечения и услуг, предоставляемых Вам на Веб-сайте или с Веб-сайта, регулируется настоящими условиями использования (далее «Условия»). Условия применяются ко всем пользователям Веб-сайта, включая пользователей, которые публикуют на Веб-сайте фотоматериалы и другие материалы.

Для того чтобы пользоваться Услугами, Вы должны согласиться с настоящими Условиями. Пользуясь Услугами, предоставляемыми Веб-сайтом, вы автоматически подтверждаете согласие с настоящими Условиями.

Вы соглашаетесь с тем, что если администрация Веб-сайта не осуществляет или не применяет какое-либо юридическое право или средство правовой защиты, которое отражено в Условиях (или имеется у администрации Веб-сайта согласно любому применимому законодательству), это не считается официальным отказом от прав администрации Веб-сайта, и такие права или средства правовой защиты продолжают оставаться в распоряжении администрации Веб-сайта.

Настоящие Условия и Ваши отношения с Веб-сайтом согласно Условиям регулируются в соответствии с законами Российской Федерации. Вы и администрация Веб-сайта обязуетесь подчиняться исключительной юрисдикции судов Российской Федерации для разрешения любого юридического вопроса, возникающего на основании настоящих Условий.

Все Условия использования сайта http://risuemsud.ru также описывают использование идентичного ему сайта http://risuem-sud.ru.

Вверх


2. Учетные записи и доступ к Веб-сайту

Для получения доступа к определенной информации на Веб-сайте или к другим Услугам Вы должны иметь учетную запись в одной из систем, поддерживающей технологию OpenID (livejournal.com, liveinternet.ru и lookatme.ru).

Для публикации информации на Веб-сайте Вы должны создать на Веб-сайте учетную запись. При создании учетной записи Вы должны представить полную и точную информацию. Важно, чтобы Вы обеспечивали надежное и тайное хранение пароля Вашей учетной записи на Веб-сайте.

Вы должны безотлагательно уведомить администрацию Веб-сайта о любом известном вам нарушении сохранности или несанкционированном использовании Вашей учетной записи на Веб-сайте.

Вы соглашаетесь с тем, что Вы несете исключительную ответственность (перед администрацией Веб-сайта и иными лицами) за любые действия, совершаемые с Вашей учетной записи на Веб-сайте.

Вверх


3. Контент

В качестве владельца учетной записи на Веб-сайте Вы можете предоставлять текстовую и визуальную информацию (совместно — «Контент»). Вы понимаете, что вне зависимости от того, публикуется ли такой Контент, администрация Веб-сайта не гарантирует никакой конфиденциальности в отношении любого Контента.

Вы сохраняете все Ваши авторские права на Ваш Контент, но должны предоставить ограниченные лицензионные права на него Веб-сайту и другим пользователям Веб-сайта. При загрузке или направлении Контента на Веб-сайт Вы предоставляете:

1) Веб-сайту — международную, неисключительную, бесплатную и передаваемую лицензию (с правом сублицензирования) на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений, демонстрацию и представление Контента в связи с предоставлением Услуг и иным образом, включая, среди прочего, продвижение и перераспределение Веб-сайта полностью или частично в любых медийных форматах и по любым медийным каналам.

2) Каждому пользователю Веб-сайта — международную, неисключительную, бесплатную лицензию на доступ к Вашему Контенту через Веб-сайт и на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений в той степени, в которой это допускается функциями Веб-сайта и настоящими Условиями.

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Вы несете исключительную ответственность за Ваш Контент и за последствия его предоставления или публикации. Администрация Веб-сайта не выражает поддержки какого-либо Контента или какого-либо мнения, рекомендации или консультации, в нем содержащихся, и не берет на себя никакой ответственности в связи с Контентом.

Вы гарантируете, что Вы обладаете (и будете обладать в течение использования Вами Услуг) всеми необходимыми лицензиями, правами, согласиями и разрешениями, которые требуются для того, чтобы Ваш Контент был опубликован на Веб-сайте.

Вы соглашаетесь с тем, что Ваше поведение на Веб-сайте будет соответствовать всем применимым местным, государственным и международным законам и положениям.

Вы обязуетесь не направлять и не загружать никакой Контент, который подпадает под любые сторонние имущественные права, если у Вас не имеется официальной лицензии или разрешения от законного собственника на направление такого Контента и на предоставление Веб-сайту нижеозначенной лицензии.

Администрация Веб-сайта оставляет за собой право (но не обязана) принимать решения о том, соответствует ли Контент требованиям, указанным в настоящих Условиях, и может убрать любой Контент и/или прекратить доступ Пользователя к загрузке любого Контента, нарушающего настоящие Условия.

Вверх


4. Ограничения использования

Согласно настоящим Условиям администрация Веб-сайта разрешает Вам получить доступ к Веб-сайту и использовать Веб-сайт и предоставляемые на нем Услуги при соблюдении следующих прямо оговоренных условий:

1) Вы обязуетесь не распространять часть или части Веб-сайта, включая, среди прочего, любой Контент, ни на одном носителе без предварительного письменного разрешения администрации Веб-сайта.

2) Вы обязуетесь не изменять и не модифицировать никакую часть Веб-сайта или любые из Услуг.

3) Вы обязуетесь не совершать и не пытаться совершать следующие действия:
- отключать или иным образом вмешиваться в любые связанные с безопасностью средства Веб-сайта или средства, предотвращающие или ограничивающие использование или копирование любого Контента;
- отключать или иным образом вмешиваться в любые связанные с безопасностью средства Веб-сайта налагающие ограничения на использование Веб-сайта или информации, доступ к которой может быть получен на Веб-сайте.

4) Вы обязуетесь не использовать Веб-сайт или какие-либо Услуги, предоставляемые на Веб-сайте, ни в каких коммерческих целях без предварительного письменного разрешения администрации Веб-сайта. В том числе вы обязуетесь:
- не перепродавать доступ к Веб-сайту или к любым из Услуг на другом веб-сайте с целью получения прибыли от рекламы или подписки;
- не перераспределять Услуги (включая любой Контент) с целью получения прибыли от предприятия, деятельность которого сходна с деятельностью Веб-сайта.

5) Вы обязуетесь не собирать и не извлекать никакие персональные данные о любом пользователе Веб-сайта или любых Услуг (в том числе имена учетных записей).

6) Вы обязуетесь не использовать Веб-сайт и Услуги для сбора коммерческих заказов в целях торговли или в связи с коммерческим предприятием.

7) Вы обязуетесь не получать доступ к Контенту других пользователей ни для каких целей, кроме Вашего личного и некоммерческого использования исключительно в соответствии с целями и разрешенными обычными функциями Услуг.

Вы соглашаетесь с тем, что Вы несете исключительную ответственность (а администрация Веб-сайта не несет никакой ответственности перед Вами или какой-либо третьей стороной) за любое нарушение Ваших обязательств по Условиям и за последствия любого такого нарушения (включая любой ущерб или повреждение, которое может быть причинено Веб-сайту).

Вверх


5. Принципы, касающиеся авторских прав

Администрация Веб-сайта действует в соответствии с определенными в законодательстве Российской Федерации принципами защиты авторских прав в отношении любого Контента, который предположительно нарушает авторские права третьей стороны.

В рамках принципов защиты авторских прав, определенных в законодательстве, администрация Веб-сайта прекратит доступ пользователя к Веб-сайту, если пользователь определен как систематический нарушитель. Систематическим нарушителем является пользователь, которому отправлено уведомление о нарушении более двух раз.

Вверх


6. Информация Веб-сайта

За исключением Контента вся остальная информация на Веб-сайте, включая, среди прочего, тексты, программное обеспечение, сценарии, графические изображения, фотографии, интерактивные функции, («Информация Веб-сайта») либо находится в собственности администрации Веб-сайта, либо предоставлена администрации Веб-сайта по лицензии. К этой информации применяются авторские права, права на товарные знаки и другие права интеллектуальной собственности. Любые сторонние товарные знаки или знаки обслуживания, присутствующие в Информации Веб-сайта, являются товарными знаками или знаками обслуживания их соответствующих собственников.

Вверх


7. Ссылки с Веб-сайта

Услуги могут содержать гиперссылки на другие веб-сайты, которые не находятся под контролем администрации Веб-сайта. Администрация Веб-сайта не контролирует и не берет на себя никакой ответственности за содержание, услуги, принципы конфиденциальности и т.д. любых сторонних веб-сайтов.

Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что администрация Веб-сайта не несет ответственности за наличие любых таких внешних сайтов или ресурсов и не поддерживает никакую рекламу, продукцию или другие материалы, которые находятся на таких веб-сайтах или ресурсах или могут быть получены с таких веб-сайтов или ресурсов.

Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что администрация Веб-сайта не несет ответственности ни за какие убытки или ущерб, который Вы можете понести в результате наличия указанных внешних сайтов или ресурсов или в результате того, что Вы полагались на полноту, точность или существование любой рекламы, продукции или иных материалов на таких веб-сайтах или ресурсах.

Администрация Веб-сайта рекомендует Вам при переходе с Веб-сайта ознакомиться с условиями и принципами защиты частных сведений любого другого веб-сайта, который Вы посещаете.

Вверх


8. Ограничение ответственности

Никакое положение настоящих Условий не исключает и не ограничивает ответственность администрации Веб-сайта за убытки, которая не может быть исключена или ограничена в силу применимого законодательства.

Тем не менее, администрация Веб-сайта не несет перед Вами ответственности за следующее:

1) Любые прямые или косвенные убытки, которые Вы можете понести. Это включает любую упущенную выгоду (понесенную прямо или косвенно), любую утрату коммерческой репутации или любую потерю данных, понесенную Вами.

2) Любые убытки или ущерб, которые Вы можете понести в результате:
- любых изменений, которые администрация Веб-сайта может внести в Услуги, или любого постоянного или временного прекращения предоставления Услуг (или любых функций в рамках Услуг);
- удаления, искажения или несохранения любого Контента и иных данных, которые сохраняются или передаются вами с использованием средств Веб-сайта;
- Вашего непредоставления точной информации при регистрации Вашей учетной записи на Веб-сайте;
- несохранения Вами в тайне Вашего пароля или данных учетной записи на Веб-сайте.

Вверх

Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите свой логин, и мы вышлем вам новый пароль на электронный адрес, указанный вами при регистрации.
Логин (Ваш e-mail)